Методика ценообразования

Методика ценообразования принятая на различных предприятиях ювелирной отрасли может значительно отличаться друг друга. Это является следствием сложности ювелирного производства и специфики драгоценных материалов из которых изготавливаются ювелирные изделия.
Приведем лишь несколько примеров различных подходов к ценообразованию которые являются специфичными именно для ювелирного предприятия:
- в качестве стоимости драгоценного металла при расчете цены можно брать как фактическую себестоимость, так и нормативную цену(например по котировкам Лондонской биржи);
- в качестве цены бриллиантов можно брать либо фактическую себестоимость (покупную цену), либо цену по прейскуранту;
- в качестве цены других драгоценных камней можно брать либо их фактическую себестоимость (покупную цену), либо цену по прайс-листу на цветные камни;
- возможно комбинировать эти подходы;
- можно использовать различные коэффициенты наценки к цене металла и цене камней;
И это далеко не полный перечень. По сути каждое предприятие владеет свой технологией ценообразования которая является ее ноу-хау. Поэтому предложить программную реализацию системы ценообразования одинаково подходящую всем невозможно. Зато возможно предложить такую платформу, на основе которой программное обеспечение может быть настроено или в короткие сроки изменено для максимального удовлетворения нужд Заказчика и соответствия его учетной политике.